Детальная информация

Название Разработка коммуникационной стратегии журнала «Сеанс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Сахарова Полина Васильевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика журнал ; коммуникационная стратегия ; нишевое издание ; медиаплан ; magazine ; communication strategy ; niche publication ; media plan
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-971
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35270
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию коммуникационной стратегии журнала «Сеанс» и разработке рекомендаций по усовершенствованию. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Изучение сущности коммуникационной стратегии. 2) Определение этапов разработки коммуникационной стратегии. 3) Выявление особенностей коммуникационной стратегии в медиаиндустрии. 4) Проведение анализа коммуникационной стратегии конкурентов на рынке и журнала «Сеанс». 5) Подготовка рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии журнала «Сеанс» и составление медиаплана. Апробация работы была проведена на научно-практической конференции: «Гуманитарный форум в Политехническом». По результатам конференций подготовлены печатные работы: здание сборника статей на основе материалов выступлений. Сборник был индексирован в наукометрической базе РИНЦ и размещен на сайте Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого.

This work is devoted to the study of the communication strategy of the magazine "Session" and the development of recommendations for improvement. Tasks that were solved during the research: 1) The study of the essence of communication strategy. 2) Defining the stages of developing a communication strategy. 3) Identification of the features of the communication strategy in the media industry. 4) Analyzing the communication strategy of competitors in the market and the magazine "Session". 5) Preparation of recommendations for the development of the communication strategy of the magazine "Session" and the preparation of a media plan. The work was tested at a scientific and practical conference: "Humanitarian Forum at the Polytechnic". According to the results of the conferences, printed works have been prepared: the publication of a collection of articles based on the materials of speeches. The collection was indexed in the scientometric database of the Russian Scientific Research Center and posted on the website of the Peter the Great St. Petersburg State University Institute for the Humanities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика