Васильев Ю. С.
Стратегия
интегрирующих
инноваций
как основа
реформы
высшей школы
России.-СПб.:
Изд-во СПбГТУ,
1998.-87 с.-(Федерал.
инновац.
программа "Инжинирингсеть
России").-Библиогр.:
с.82-87.
В
работе
предлагается
конструктивная
платформа
инновационного
реформирования
высшей
школы
России.
Вводится
понятие
интегрирующих
инноваций
как
финишного
этапа
научно-технического
прогресса,
нацеленного
на создание "под
ключ"
сложных
наукоемких
систем,
производящих
новый или
недостающий
вид товаров
или услуг и
синтезируемых
за счет
объединения,
комплексирования,
интеграции
отечественных
и зарубежных
научно-технических
достижений (
знаний,
технологий,
оборудования,
программного
продукта и др.),
известных и
проверенных
уже мировой
практикой.
Мотивируется
лидирующая
роль
высшей
школы и
ученых-организаторов,
руководителей
инновационных
проектов в
организации
стратегии
интегрирующих
инноваций.
Предлагаемая
для
реализации
высшей школы
стратегия
интегрирующих
инноваций
прогнозируется
как
направление
обеспечения
экономического
благополучия
и самофинансирования
университетов
России и
государств-участников
Содружества
Независимых
Государств.
Работа
предназначена
для
представителей
государственной
исполнительной
и
законодательной
власти,
занимающихся
инновационной
и
инвестиционной
деятельностью,
руководителей
предприятий
и
организаций
и будет
полезной для
студентов
соответствующих
специальностей.
В
основе
работы
лежит
практический
опыт
федеральной
инновационной
программы "Инжинирингсеть
России",
полученный с
активным
участием
лидеров этой
Программы,
включая:
Р.Т.
Абрашитова,
В.И. Аблязова,
А.Я. Башкарева,
А.Н.
Бакаринова,
А.К. Голдина, Г.С.
Гамидова, А.М.
Горизонтова, В.В.
Глухова,
М.М. Ерихова,
А.К.
Калюжного, А.М.
Коновалова, В.А.
Лопоты, С.П.
Некрасова, Ю.Р.
Нурулина, М.В.
Попова, С.Г.
Редько, В.Н.
Тисенко, И.Л.
Туккеля, М.П.
Федорова, Г.С.
Хорошилова, Л.В.
Черненькую, А.А.
Чибрикова, О.М.
Юня