Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данное учебное пособие разработано в соответствии с учебным планом специальности 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для студентов ИПМЭиТ СПбПУ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1. Предпосылки к разработке системы стратегического управления организацией
- 1.1.Стратегический менеджмент как понятие
- 1.2. Стратегические возможности предприятия и направления повышения конкурентных преимуществ
- 2.Варианты стратегии
- 2.1. Стратегия на разных уровнях управления. Стратегия однопрофильных и многопрофильных организациях. Стратегические варианты
- 2.2.Стратегия компании и управление портфелем. Стратегические варианты.
- 3. Разработка стратегии организации
- 3.1. Формулирование миссии и стратегических целей организации.
- 3.2.Управление конкурентным преимуществом как элемент управления организацией
- 4.Реализация стратегии
- 4.1. Программа управления стратегическими изменениями
- 4.2.Оценка результатов и стратегический контроллинг.
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |