Детальная информация

Название International Management: Strategic Opportunities and Cultural Challenges: учебное пособие
Авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика международный менеджмент; налоговые ставки; санкции; бизнес-стратегии; учебники и пособия для вузов
ББК 65.298-21я73; 65.5я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Английский
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr20-72
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\64903
Дата создания записи 29.12.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью, а также рекомендовано для аспирантов и преподавателей, занимающихся изучением проблем по международному менеджменту. Учебное пособие содержит теоретическую базу для освоения дисциплины «Международный менеджмент (на английском языке)». Главное внимание уделено экономическому, политическому и культурному анализу зарубежных стран. Рассмотрены корпоративные и бизнес стратегии, которые используют компании при реализации своих стратегических целей на международных рынках. По каждому разделу имеются контрольные вопросы и задания, также представлены кейсы, позволяющие апробировать пройденный материал.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика