Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебно-методическое пособие предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии рассматриваются практические вопросы планирования программы продвижения, составления медиаплана коммуникационной кампании, определения коммуникационного бюджета и оценки эффективности коммуникационной кампании. Рассмотрены виды и методы планирования бюджета и медиастратегии коммуникационной кампании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Формирование бюджета коммуникационной кампании
- 2. Порядок составления сметы расходов и распределения бюджета в рамках медиаплана (календарного графика) коммуникационной кампании
- 3. Экономический эффект и экономическая эффективность коммуникационной кампании
- 4. Коммуникативная эффективность коммуникационной кампании
- 5. Особенности оценки эффективности коммуникационной кампании в Интернете
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Usage statistics
Access count: 47
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |