Детальная информация

Название Реклама и связи с общественностью: учебно-методическое пособие по написанию проектной и экономической части выпускной квалификационной работы бакалавров
Другие авторы Арканникова Марина Сергеевна ; Абабкова Марианна Юрьевна ; Розова Наталья Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика реклама ; связи с общественностью ; выпускные квалификационные работы ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.34я73 ; 74.484.028.132я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-153
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67007
Дата создания записи 17.06.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебно-методическое пособие предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии рассматриваются практические вопросы планирования программы продвижения, составления медиаплана коммуникационной кампании, определения коммуникационного бюджета и оценки эффективности коммуникационной кампании. Рассмотрены виды и методы планирования бюджета и медиастратегии коммуникационной кампании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Формирование бюджета коммуникационной кампании
  • 2. Порядок составления сметы расходов и распределения бюджета в рамках медиаплана (календарного графика) коммуникационной кампании
  • 3. Экономический эффект и экономическая эффективность коммуникационной кампании
  • 4. Коммуникативная эффективность коммуникационной кампании
  • 5. Особенности оценки эффективности коммуникационной кампании в Интернете
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Количество обращений: 53 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика