Детальная информация

Название: Реклама и связи с общественностью: учебно-методическое пособие по написанию проектной и экономической части выпускной квалификационной работы бакалавров
Другие авторы: Арканникова Марина Сергеевна; Абабкова Марианна Юрьевна; Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: реклама; связи с общественностью; выпускные квалификационные работы; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.34я73; 74.484.028.132я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-153
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67007

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебно-методическое пособие предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии рассматриваются практические вопросы планирования программы продвижения, составления медиаплана коммуникационной кампании, определения коммуникационного бюджета и оценки эффективности коммуникационной кампании. Рассмотрены виды и методы планирования бюджета и медиастратегии коммуникационной кампании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Формирование бюджета коммуникационной кампании
  • 2. Порядок составления сметы расходов и распределения бюджета в рамках медиаплана (календарного графика) коммуникационной кампании
  • 3. Экономический эффект и экономическая эффективность коммуникационной кампании
  • 4. Коммуникативная эффективность коммуникационной кампании
  • 5. Особенности оценки эффективности коммуникационной кампании в Интернете
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика