Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебно-методическое пособие предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии рассматриваются практические вопросы планирования программы продвижения, составления медиаплана коммуникационной кампании, определения коммуникационного бюджета и оценки эффективности коммуникационной кампании. Рассмотрены виды и методы планирования бюджета и медиастратегии коммуникационной кампании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Формирование бюджета коммуникационной кампании
- 2. Порядок составления сметы расходов и распределения бюджета в рамках медиаплана (календарного графика) коммуникационной кампании
- 3. Экономический эффект и экономическая эффективность коммуникационной кампании
- 4. Коммуникативная эффективность коммуникационной кампании
- 5. Особенности оценки эффективности коммуникационной кампании в Интернете
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Статистика использования
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |