Usage statistics

Абабкова, Марианна Юрьевна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие / М. Ю. Абабкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,33 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:https://elib.spbstu.ru/dl/5/tr/2021/tr21-154.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-154. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 60 2 26 0 88
Year 2022 Quarter 1 48 1 8 0 57
Quarter 2 52 3 24 0 79
Quarter 3 2 0 2 0 4
Quarter 4 7 0 6 0 13
Year 2023 Quarter 1 6 0 2 0 8
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 5 0 0 0 5
Quarter 4 13 0 6 0 19
Year 2024 Quarter 1 3 0 2 0 5
Quarter 2 24 0 5 0 29
Quarter 3 4 0 1 0 5
Total 229 6 84 0 319