Детальная информация

Название Управление инновационным продуктом: учебно-методическое пособие по выполнению практических работ
Авторы Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика продукт ; управление ; инновации ; маркетинг ; разработка
ББК 65.291.551-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-203
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67452
Дата создания записи 22.11.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (2,3 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Соответствует образовательным стандартам подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В пособии даны рекомендации по выполнению практических работ. Данные указания построены таким образом, что порядок заданий соответствует порядку разработки новой модификации существующего продукта. Для каждой задачи приводится ряд методов ее решения. Для каждого конкретного применения требуется выбрать наиболее подходящий метод или руководствоваться указаниями преподавателя. Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения. Они также могут быть использованы слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  • 2. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2.1. Выбор товарной линии для улучшения
    • 2.2. Сбор сведений об организации
    • 2.3. Проведение SWOT-анализа
    • 2.4. Список использованных источников
  • 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 3.1. Исходные данные
    • 3.2. Цель анализа
    • 3.3. АВС и XYZ анализ ассортимента
    • 3.4. Анализ стратегической гибкости
    • 3.5. Анализ товарных линий
    • 3.6. Построение матрицы Бостонскойконсультационной группы
    • 3.7. Формулировка выводов из анализа ассортимента
  • 4. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
    • 4.1. Выбор метода генерации идей нового товара
    • 4.2. Составление анкеты и проведение опроса по характеристикам товара
    • 4.3. Обработка результатов анкетирования
    • 4.4. Генерация идей нового товара по собранной информации
    • 4.5. Метод Кано для определения характеристик продукта
    • 4.6. Разработка идеи и концепции нового товара
    • 4.7. Учет прочих требований
    • 4.8. Тестирование концепции нового товара
    • 4.9. Расчет уровня новизны товара
    • 4.10. Расчет полезности нововведений
    • 4.11. Разработка исходных требованийна создание продукта
  • 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА
    • 5.1. Предварительный расчет себестоимости нового товара
    • 5.2. Определение цены товара
    • 5.3. Построение карты восприятия нового товара
  • 6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ НОВОГО ТОВАРА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТЧЕТА
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Количество обращений: 512 
За последние 30 дней: 28

Подробная статистика