Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие «Практикум по иностранному языку (английскому): профессионально-ориентированный курс» состоит из двух частей, каждая из которых адресована бакалаврам второго и третьего курсов всех форм обучения. Часть I состоит из четырех разделов: Building a career, IT technology, Quality и Feedback. Каждый раздел учебного пособия состоит из аутентичных текстов общепрофессиональной направленности, сопутствующих им заданий по развитию навыков устной речи. Пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Учебное пособие рекомендовано для студентов-бакалавров экономических специальностей, а также преподавателей английского языка высших учебных заведений и всех заинтересованных лиц.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Content
- Unit 1. Building a career
- 1. 1 Recruitment and selection
- 1. 2 Why Google doesn’t care about college degrees
- 1. 3 A clean slate for students in arrears
- 1. 4 Will that college degree pay off? New public data has thenumbers
- Unit 2. Information technologies
- 2. 1 Data-driven business needs a shot in the arm
- 2. 2 Six steps for successfully implementing new technology
- 2. 3 The hidden costs of remote work
- 2. 4 Women and new employees are hit most by zoom fatigue
- Unit 3. Quality
- 3. 1 UK Government to tackle planned obsolescence with ‘toughnew rules’
- 3. 2 Why quality management is your CIO's biggest opportunity
- 3. 3 The pros and cons of lean manufacturing: a 2020 perspective
- 3. 4 Elon Musk admits Tesla has quality problems
- Unit 4. Feedback
- 4. 1 McDonald’s creates digital customer engagement team aspart of its tech push
- 4. 2 Managing the family business: leadership roles
- 4. 3 How to demotivate your best employees
- 4. 4 Secret lessons every first-time manager learns
- References
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |