Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие дополняет курс лекций по дисциплине «Информационные технологии» и служит для формирования у студентов умений и навыков применения специального программного обеспечения для моделирования, синтеза и анализа электронных схем и устройств. Пособие состоит из двух частей. В первой части рассматриваются характеристики, особенности функционирования и интерфейс Программного комплекса схемотехнического моделирования NI Multisim. Во второй части изложено руководство для выполнения трех практических заданий по курсу «Информационные технологии». Практикумы содержат программу выполнения задания, краткие теоретические сведения к заданию, рекомендации к содержанию отчета с примерами и контрольные вопросы. Пособие составлено в соответствии с действующими в СПбПУ образовательными стандартами и предназначено для студентов очного и заочного обучения направлений 09.04.02 «Информационные системы и технологии» и 27.04.03 «Системный анализ и управление». Пособие может быть полезным при работе с расчетными заданиями, курсовыми проектами, лабораторными работами, подготовке к контрольным работам, зачетам и экзаменам.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- 1. Программный комплекс NI Multisim схемотехнического моделированияи анализа электронных схем и устройств
- 2. Технология схемотехнического моделирования и анализа электронных схем и устройств
- Тема 1. Синтез и анализ комбинационных узлов ЭВМ. Дешифратор
- Тема 2. Синтез и анализ триггеров и сдвигающих регистров
- Тема 3. Кодирующие и декодирующие преобразователи (ЦАП и АЦП)
- Литературa
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |