Детальная информация

Название: Стратегии преодоления межкультурных барьеров, вызванных высоконтекстностью китайского бизнес-дискурса, во время русско-китайской деловой коммуникации: практикум по межкультурной деловой коммуникации
Авторы: Флерко Ксения Андреевна; Каткова Нина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: межкультурная коммуникация; бизнес-дискурс; российско-китайские деловые отношения; высококонтекстность; практикумы
ББК: 60.524.224.022я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-124
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68449

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Практикум по межкультурной деловой коммуникации является авторским курсом по дисциплине «Межкультурная коммуникация» и включает в себя 4 главы (модуля), в каждой из которых рассматриваются особенности и проблемы, вызванные высококонтекстностью китайского бизнес-дискурса, как с теоретической, так и с практической точки зрения. В практикум включены задания-вопросы открытого типа, направленные на развитие межкультурной коммуникативной компетенции и навыков преодоления коммуникативных сбоев и барьеров, и кейс-задания, которые обязательно обладают проблемным характером, коммуникативной ситуацией, приближённой к реальной, и требуют от обучающегося решения поставленной проблемы с учётом применения знаний из области межкультурной коммуникации, лингвистики, культурологии, конфликтологии, социологии религиоведения и востоковедения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Методическая записка
  • Глава 1. Высококонтекстность китайского бизнес-дискурса
    • 1.1 Понятие культурного контекста и его связь с деловой коммуникацией
    • 1.2 Феномен высококонтекстности в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 2. Стратегии и стили переговоров в китайском бизнес-дискурсе
    • 2.1 Деловые переговоры в китайской теории коммуникации
    • 2.2 Стили, стратегии и тактики переговорного процесса, преобладающие в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 3. Китайский бизнес-дискурс в культурном и поведенческом аспектах
    • 3.1 Вербальные и невербальные этикетные средства общения в китайской деловой культуре
    • 3.2 Культурологические концепты и реалии в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 4. Стереотипизация как элемент китайского бизнес-дискурса
    • 4.1 Понятие стереотипа и его роль в русско-китайском деловом общении
  • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика