Детальная информация

Название Стратегии преодоления межкультурных барьеров, вызванных высоконтекстностью китайского бизнес-дискурса, во время русско-китайской деловой коммуникации: практикум по межкультурной деловой коммуникации
Авторы Флерко Ксения Андреевна ; Каткова Нина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика межкультурная коммуникация ; бизнес-дискурс ; российско-китайские деловые отношения ; высококонтекстность ; практикумы
ББК 60.524.224.022я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr22-124
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\68449
Дата создания записи 23.06.2022

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Практикум по межкультурной деловой коммуникации является авторским курсом по дисциплине «Межкультурная коммуникация» и включает в себя 4 главы (модуля), в каждой из которых рассматриваются особенности и проблемы, вызванные высококонтекстностью китайского бизнес-дискурса, как с теоретической, так и с практической точки зрения. В практикум включены задания-вопросы открытого типа, направленные на развитие межкультурной коммуникативной компетенции и навыков преодоления коммуникативных сбоев и барьеров, и кейс-задания, которые обязательно обладают проблемным характером, коммуникативной ситуацией, приближённой к реальной, и требуют от обучающегося решения поставленной проблемы с учётом применения знаний из области межкультурной коммуникации, лингвистики, культурологии, конфликтологии, социологии религиоведения и востоковедения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Все
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Методическая записка
  • Глава 1. Высококонтекстность китайского бизнес-дискурса
    • 1.1 Понятие культурного контекста и его связь с деловой коммуникацией
    • 1.2 Феномен высококонтекстности в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 2. Стратегии и стили переговоров в китайском бизнес-дискурсе
    • 2.1 Деловые переговоры в китайской теории коммуникации
    • 2.2 Стили, стратегии и тактики переговорного процесса, преобладающие в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 3. Китайский бизнес-дискурс в культурном и поведенческом аспектах
    • 3.1 Вербальные и невербальные этикетные средства общения в китайской деловой культуре
    • 3.2 Культурологические концепты и реалии в китайском бизнес-дискурсе
  • Глава 4. Стереотипизация как элемент китайского бизнес-дискурса
    • 4.1 Понятие стереотипа и его роль в русско-китайском деловом общении
  • Библиография

Количество обращений: 217 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика