Детальная информация
| Название | Учебное пособие по французскому языку для студентов–лингвистов заочного отделения ВШИППиПЛ ГИ СПбПУ Петра Великого |
|---|---|
| Авторы | Акупова Виктория Владимировна ; Спиридонова Наталья Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | французский язык ; учебники и пособия для вузов |
| ББК | 81.471.1я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr22-166 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68998 |
| Дата создания записи | 14.10.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данное учебное пособие разработано для студентов-лингвистов заочного отделения ВШИППиПЛ ГИ СПбПУ Петра Великого, изучающий французский язык как второй иностранный. Цель - в очень ограниченных временных условиях не только дать представление о базовых грамматических структурах и предоставить возможность получения первого опыта перевода, но и способствовать инициации диалогической речи студентов, развитию первичных навыков аудирования нового для них иностранного языка, а самое главное – мотивировать студента на дальнейшую самостоятельную работу, зародить и взрастить интерес и желание достигнуть профессионального уровня его владения. В данном пособии основное внимание уделяется грамматике. Такие виды речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение рекомендуется добавлять к изучению грамматики на усмотрение преподавателя в зависимости от исходных данных студентов каждой новой группы. Делать это лучше в качестве иллюстрации к изученному грамматическому материалу с целью наилучшего его закрепления и с целью получения навыка перевода.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Оглавление
- 2 курс// 3 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: être (présent)
- Тема 2: avoir (présent)
- Тема 3: 1 groupe (présent)
- Промежуточная аттестация: контрольная работа
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 2 курс// 4 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: passé composé (avoir)
- Тема 2: passé composé (être)
- Тема 3: futur simple
- Промежуточная аттестация: чтение и перевод простых текстов
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 3 курс// 5 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: imparfait – passé composé// imparfait (concordance des temps)
- Тема 2: plus-que-parfait (concordance des temps)
- Тема 3: futur dans le passé (concordance des temps)
- Промежуточная аттестация
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 3 курс// 6 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: Conditionnel présent – passé
- Тема 2: Subjonctif présent
- Тема 3: Subjonctif passé
- Промежуточная аттестация: контрольная работа
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 4 курс// 7 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: Forme passive
- Тема 2:Discours indirect
- Тема 3:Forme factitive
- Промежуточная аттестация
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 4 курс// 8 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: cod – coi / cod+coi
- Тема 2: en – y
- Тема 3:cod, coi, en, y
- Промежуточная аттестация
- Самостоятельная работа
- Аудиторные занятия
- 5 курс// 9 семестр
- Аудиторные занятия
- Тема 1: participe présent – adjectif verbal
- Тема 2:gérondif – infinitif passé
- Тема 3: propositions infinitives
- Аудиторные занятия
- ЭКЗАМЕН
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 1.правила чтения
- 2. порядок слов в предложении
- 3.неглагольные таблицы
- 4.вопросительные слова
- 5.рекомендованные учебники и сайты для самостоятельных занятий
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0