Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Настоящее учебное пособие разработано по наиболее общим темам, включенным в основные образовательные программы по дисциплинам «Экономико-математические методы в проектировании и строительстве автомобильных дорог», «Планирование и управление в дорожном строительстве», «Организация и управление в отрасли», «Организация, планирование и управление в строительстве», «Экономика строительства» для студентов бакалавриата направления «Строительство»; «Математическое моделирование в строительстве», «Организация, планирование и управление в строительстве», «Управление инвестиционно-строительными проектами», «Управление проектами в строительстве», «Экономика строительства» для студентов специалитета по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений»; «Управление проектами в дорожном хозяйстве», «Управление проектами в отрасли», «Управление рисками в инвестиционно-строительных проектах», «Математическое моделирование» для студентов магистратуры по направлению «Строительство» и «Градостроительство». Содержание учебного пособия составляют теоретические аспекты и прикладные практические задачи экономико-математического обоснования проектных решений, моделирования технологических процессов дорожной деятельности и выполнение работ по строительству, содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, производству дорожно-строительных материалов и конструкций, а также управления дорожным хозяйством, снабжения объектов строительства дорожно-строительными материалами и конструкциями. По всем методикам решения задач приведена их экономико-математическая постановка и алгоритмы решения с использованием общедоступного и широко используемого программного продукта Microsoft Excel. В учебное пособие также включены методики с примерами решения задач по расчету сроков завершения строительства (реконструкции) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений на основе анализа сетевых организационно-технологических схем строительства (реконструкции), выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оценке рисков разрушения дорожных конструкций в межремонтный период, а также управлению стоимостью инвестиционно-строительных проектов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Обоснование маршрутов доставки дорожно-строительных материалов, конструкций и материальных средств на объекты строительства
- 1.1. Методика решения задачи по определению оптимального маршрута доставки дорожно-строительных материалов, конструкций и материальных средств на объекты строительства
- 1.2. Практические задачи по определению оптимального маршрута доставки дорожно-строительных материалов, конструкций и материальных средств на объекты строительства
- 1.2.1. Определение маршрута доставки с учетом минимизации времени перевозки
- 1.2.2. Определение маршрута доставки мостовых конструкций для ремонта моста на реконструируемом участке автомобильной дороги с учетом минимизации стоимости перевозки
- 1.2.3. Определение маршрута доставки дорожно-строительных материалов и других материальных ресурсов с учетом минимизации расстояния перевозки
- 1.3. Методика решения задачи по определению оптимального плана доставки материальных ресурсов на объекты производства дорожно-строительных работ
- 1.4. Практические задачи по определению оптимального плана доставки материальных ресурсов на объекты производства дорожно-строительных работ
- 1.4.1. Определение оптимального маршрута доставки материальных средств со склада на несколько объектов выполнения дорожно-строительных работ
- 1.4.2. Составление плана выполнения монтажных работ на объектах производства работ с использованием арендованной спецтехники
- 1.4.3. Определение оптимального маршрута доставки конструктивных элементов водопропускных сооружений на объекты выполнения работ при капитальном ремонте участка автомобильной дороги
- ГЛАВА 2. Составление планов перевозки дорожно-строительных материалов и конструкций с нескольких складов к объектам производства работ
- 2.1. Методика решения задачи по разработке оптимального плана перевозок дорожно-строительных материалов и конструкций к объектам производства работ
- 2.2. Практические задачи по определению оптимального плана перевозок дорожно-строительных материалов и конструкций к объектам производства работ
- 2.2.1. Определение оптимального плана доставки мостовых конструкций на участки выполнения строительно-монтажных работ
- 2.2.2. Определение оптимального плана перевозок дорожно-строительных материалов для работы дорожно-строительных организаций по содержанию участка автомобильной дороги
- 2.2.3. Определение оптимального плана перевозок горюче-смазочных материалов со складов ГСМ на объекты дорожного строительства
- ГЛАВА 3. Управление запасами дорожно-строительных материалов и конструкций при планировании и выполнении дорожно-строительных и мостовых работ
- 3.1. Методика решения задачи по определению оптимального плана производства-хранения дорожно-строительных материалов и конструкций
- 3.2. Практические задачи по определению оптимального плана производства-хранения дорожно-строительных материалов и конструкций
- 3.2.1. Определение оптимального плана производства - хранения дорожно-строительных материалов
- 3.3. Методика решения задачи по определению оптимального размера заказа по нескольким видам дорожно-строительных материалов и конструкций с учетом их массогабаритных характеристик и емкости склада (площадки) на объекте производства работ
- 3.4 Практические задачи по определению оптимального размера заказа по нескольким видам дорожно-строительных материалов и конструкций
- 3.4.1. Определение оптимального размера и точки заказа на доставку дорожно-строительных материалов и конструкций
- 3.4.2. Определение размера заказа с учетом ограничений на емкость строительных площадок и потребности в дорожно-строительных материалах и конструкциях
- 3.4.3. Определение оптимального размера заказа по нескольким видам дорожно-строительных материалов и конструкций с учетом минимизации общих затрат на оформление заказа и его хранение на складе
- ГЛАВА 4. Определение места расположения базы дорожно-строительных материалов и конструкций (карьера, склада)
- 4.1. Методика определения места расположения базы (карьера, склада) дорожно-строительных материалов и конструкций методом центра тяжести грузопотоков
- 4.2. Практические задачи по определению места расположения распределительного склада дорожно-строительных материалов методом центра тяжести грузопотоков
- Глава 5. Принятие решения о пользовании услугами наемного склада дорожно-строительных материалов и конструкций при выполнении дорожных работ на автомобильных дорогах
- 5.1. Методика принятия о пользовании услугами наемного склада дорожно-строительных материалов и конструкций
- 5.2. Практические задачи по принятию решения о пользовании услугами наемного склада дорожно-строительных материалов и конструкций
- ГЛАВА 6. Планирование и расчет сроков выполнения дорожных работ по реконструкции (строительству) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений
- 6.1. Общие рекомендации по планированию и расчету сроков реконструкции (строительства) дорожных объектов
- 6.2. Обоснование расчетных параметров сетевого графика реконструкции (строительства) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений
- 6.3. Оптимизация сетевого графика реконструкции (строительства) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений
- 6.4. Методика расчета сроков выполнения дорожных работ по реконструкции (строительству) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений в среде Microsoft Excel
- 6.5. Практические задачи по расчету сроков выполнения дорожных работ на реконструкцию (строительство) участков автомобильных дорог и дорожных сооружений в среде Microsoft Excel
- ГЛАВА 7. Выявление участков концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах
- 7.1. Общие рекомендации по выявлению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
- 7.2. Методика решения задачи по выявлению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
- 7.3. Практические задачи по выявлению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
- ГЛАВА 8 Применение методов математической статистики в оценке стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 8.1. Основные определения и понятия теории статистического анализа и принципы его применения в оценке стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 8.2 Статистическое оценивание стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- ГЛАВА 9. Применение методов корреляционно-регрессионного анализа в оценке стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.1. Понятия статистической и корреляционной связи в оценке стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.2. Условия применения и ограничения корреляционно-регрессионного метода для управления проектами в дорожном строительстве
- 9.3. Задачи корреляционно-регрессионного анализа и моделирования стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.4. Построение однофакторной регрессионной модели оценки стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.5. Построение многофакторной регрессионной модели оценки стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.6. Проверка значимости модели оценки стоимости дорожных объектов и дорожно-строительной техники
- 9.6.1. Проверка уравнения регрессии на адекватность
- 9.6.2. Проверка на адекватность коэффициентов регрессии
- ГЛАВА 10. Прогнозирование времени выполнения дорожно-строительных и мостостроительных работ
- 10.1. Методика прогнозирования времени выполнения дорожно-строительных и мостостроительных работ
- 10.2. Практические задачи по прогнозированию времени выполнения дорожно-строительных и мостостроительных работ
- ГЛАВА 11. Обоснование конструктивных и технико-экономических решений на содержание, реконструкцию и строительство участка автомобильной дороги с применением методов имитационного моделирования
- 11.1. Методика решения задачи по определению риска разрушения дорожной одежды автомобильной дороги с применением методов имитационного моделирования
- 11.2. Методика разработки имитационной модели поведения участников торгов и определения цены конкурсного предложения для проекта строительства (реконструкции) участка автомобильной дороги
- 11.3. Методика разработки имитационной модели поведения организатора торгов и определения начальной минимальной цены контракта для проекта строительства участка автомобильной дороги
- ГЛАВА 12. Финансовые вычисления в управлении стоимостью проектов в дорожном строительстве
- 12.1. Понятия простого и сложного процента в логике финансовых вычислений при управлении стоимостью проектов в дорожном строительстве
- 12.2. Эффективна и номинальная ставка процента. Наращивание и дисконтирование
- 12.3. Сегодняшняя и будущая ценность потока платежей при управлении стоимостью проектов в дорожном строительстве
- 12.4. Стандартные функции сложного процента для расчета денежных потоков при управлении стоимостью проектов в дорожном строительстве
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |