Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие посвящено общим вопросам будущей профессиональной педагогической деятельности, с которой студентам предстоит более детально познакомиться на старших курсах и быть готовыми к её осуществлению после окончания бакалавриата. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: особенности педагогической деятельности, педагогические способности и личностные качества, инновационный характер педагогической деятельности в современных условиях, включающий цифровые технологии электронного обучения. Большое внимание в учебном пособии уделено и современному уроку иностранного языка, дидактическим возможностям профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды и цифровых технологии в обучении иностранному языку, а также вопросам разработки и практического применения учебно-методических материалов по иностранному языку на основе цифровых технологий. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросами использования современных технологий электронного обучения в педагогической деятельности. В качестве учебного пособия данное издание рекомендовано студентам педагогического профиля для изучения дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Введение
- Часть I. Инновационный характер педагогической деятельности в .................. 8современных условиях
- Глава 1. Особенности педагогической профессии
- 1.1. Сущность гуманистической функции педагога
- 1.2. Педагогические способности и профессионально-значимые личностные качества
- 1.3. Инновационность педагогической деятельности в современных условиях
- Глава 1. Особенности педагогической профессии
- Часть II. Общие вопросы использования современных технологий электронного обучения в профессиональной деятельности педагога
- Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
- 2.1. Информационные технологии в образовании
- 2.2. Электронное обучение, его особенности
- 2.3. Цифровизация образования и цифровые технологии в педагогической деятельности
- Глава 3. Дидактические возможности профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды
- 3.1. Профессионально-ориентированная Интернет-среда педагога
- 3.2. Виды профессиональных педагогических сайтов и их общие характеристики
- Глава 4. Формирование профессиональной компетенции будущего педагога на основе использования технологий электронного обучения
- 4.1. Понятие компетенции и компетентности в педагогической литературе
- 4.2. Дидактические возможности Интернет-среды для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего педагога
- Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
- Часть III. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
- Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
- 5.1. Современный урок иностранного языка
- 5.2. Анализ лингводидактические возможности цифровых технологий
- 5.3. Цифровая таксономия Блума
- 5.4. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
- 5.5. Виртуальная языковая образовательная среда (VR-technology)
- 5.6. Лингводидактические возможности облачных технологий и видеохостингов
- Глава 6. Практика применения технологий электронного обучения на уроке иностранного языка
- 6.1. Технологии и онлайн-инструменты обучения иностранным языкам
- 6.2. Практика применения мобильных приложений
- 6.3. Практика применения онлайн-доски на уроке иностранного языка
- 6.4. Геймификация на уроке иностранного языка
- Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |