Детальная информация
| Название | Практикум по основам системного мышления: учебное пособие. Ч. 1 |
|---|---|
| Авторы | Итс Татьяна Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | мышление ; инновации ; практикумы ; учебники и пособия для высшей школы |
| ББК | 65.011.151я73 ; 88.251.3я73 ; 65.291.551-21я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Язык | Русский |
| Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
| DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr22-31 |
| Права доступа | Доступ из локальной сети ФБ СПбПУ (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67843 |
| Дата создания записи | 17.02.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Практикум по основам системного мышления» (первый семестр), в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого обучающихся по направлениям 27.03.02 «Управления качеством» и 27.03.05 «Инноватика». В целом, данное учебное пособие может выступать в роли опорного конспекта по дисциплине за первый семестр.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
- 1.1. Примеры несистемного подхода или несистемного мышления
- 1.2 Суть системного мышления
- 1.3. Основные этапы становления системного мышления
- 1.4. Системы и «не системы», основные свойства систем
- РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМНЫЕ СТРУКТУРЫ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ
- 2.1. Задачи про трубы и бассейны: понимание поведения системы во времени
- 2.2. Как система влияет сама на себя или механизм обратной связи
- 2.3. Виды обратной связи
- 2.4. Переход от усиливающего поведения к равновесному, «смещение влияния»
- 2.5. Когда мы не учимся на опыте
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0