Детальная информация

Название Сетевая коммерция в цифровой экономике: учебник
Авторы Барыкин Сергей Евгеньевич ; Сергеев Сергей Михайлович ; Титов Александр Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Экспертные системы ; Информационные технологии ; коммерция ; цифровизация ; сети ; алгоритмы ; экономика ; учебники и пособия для вузов
УДК 004.891(075.8)
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr23-17
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70024
Дата создания записи 07.02.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Ведение бизнеса в условиях перехода к цифровой экономике подразумевает широкое взаимодействие, взаимную интеграцию на базе информационных технологий с интеллектуальными экспертными системами, опирающимися на выверенные алгоритмы. В основе конкурентного преимущества субъектов цифровой коммерции лежит анализ рынка в режиме реального времени, прогностическое моделирование с использованием математических алгоритмов и таких базовых индикаторов, как спрос, предложение, издержки и риски. Концепция дигитализации основана на доминировании цифровых экосистем, на повсеместном внедрении систем искусственного интеллекта, базой которых являются компьютерные программы, реализующие такие алгоритмы. В свою очередь, принятие управленческих решений на основе программной обработки данных, полученных как в результате цифрового бесшовного межмашинного взаимодействия М2М, так и целевых показателей торговой деятельности должно отвечать ряду критериев оптимальности и представляет из себя сложную задачу математического моделирования стохастических процессов. Математические модели, теоретические результаты могут быть заложены в алгоритмическую основу цифровых платформ торговой сетевой экосистемы. Рассмотрены несколько вариантов планирования и получены алгоритмы, удобные для реализации в серверах управления деятельностью торговой сети.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • Оглавление
  • Введение.
  • 1. Понятие коммерческой сети в цифровой экономике
  • 2. Постановка задач цифрового взаимодействия коммерческих сетей
  • 3. Цифровые принципы управления в коммерческих сетях
  • 4. Задача управления материальными потоками в коммерческой сети
    • 4.1 Характеристики основных факторов, влияющих на моделирование и анализ систем управления движением ресурсов в коммерческой сети
    • 4.2. Формализмы спроса и предложения.
    • 4.3. Принципы учета экономических показателей в процессе управления ресурсами
    • 4.4. Экономические параметры управления
    • 4.5. Формализмы цифровой модели
  • 5. Критерии эффективности управления
  • 6. Характеристики операционных методов
  • 7. Базовая модель процесса управления ресурсами в сети
    • 7.1. Принципы разработки модели
    • 7.2. Основные параметры модели
    • 7.3. Статическая модель
  • 8. Линейная модель
    • 8.1. Математические формализмы функций затрат и убытков
    • 8.2. Пример расчета
    • 8.3. Двухступенчатая линейная модель
    • 8.4. Расчет оптимальных режимов
    • 8.5. Практическая методика расчета
    • 8.6. Определение критических режимов коммерческой сети
  • 9. Общая модель процесса управления ресурсами в сети
    • 9.1. Математическая модель в общем виде
    • 9.2. Учет рыночной неопределенности
    • 9.3. Выбор метода решения
  • 10. Формирование условий движения потоков в сети
    • 10.1. Расчет оптимальной стратегии
    • 10.2. Вывод основных формул математической модели
    • 10.3. Расчет экономически обоснованных размеров товарных объемов
  • 11. Планирование работы коммерческой сети
  • 12. Практическая реализация модели управления
  • 13. Управление сетевым сегментом Private Label
  • 14. EQQ моделирование в сетевой коммерции
    • 14.1. Понятие EOQ-модели
    • 14.2 Анализ EOQ-модели
    • 14.3. Экономически оптимальные режимы
  • 15. Математический учет дискретности процессов в сетях
  • 16. Бюджетирование коммерческой сети
  • 17. 3PL сервисы в коммерческой сети
    • 17.1. Понятие сторонней логистики
    • 17. 2. Принципы взаимодействия с 3PL провайдерами
    • 17.3. Spoke-hub дистрибуция в составе коммерческой сети
    • 17.4. Режимы Cross-docking и Pick-By-Line
  • 18. Распределительные центры DC в коммерческой сети
    • 18.1. Особенности работы DC
    • 18.2. Учет бизнес-модели
    • 18.3. Математическая модель деятельности сетевых DC
    • 18.4. Выбор критерия эффективности работы DC
  • 19. Деятельность сетевого DC в условиях рыночной неопределенности
  • 20. Менеджмент омниканального взаимодействия в коммерческой сети
  • 21. Вопросы разработки управляющих программ
  • Заключение
  • Литература

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика