Детальная информация
| Название | Управление и менеджмент в книжном деле (мотивационный аспект в управлении): учебное пособие |
|---|---|
| Авторы | Шакуров Андрей Алексеевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | книгоиздательский менеджмент ; мотивация персонала ; стимулирование ; потребности ; управление ; учебники и пособия для вузов |
| ББК | 76.17я73 ; 65.291.6-21я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Язык | Русский |
| Код специальности ФГОС | 42.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr23-175 |
| Права доступа | Доступ из локальной сети ФБ СПбПУ (чтение) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\72150 |
| Дата создания записи | 05.12.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В учебном пособии рассматриваются тенденции развития и основные проблемы мотивационного менеджмента в книжном деле. Изложены общие сведения о системе мотивации. Рассмотрены основные функции, принципы, закономерности и методы формирования мотивационного механизма на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Издательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Оглавление
- Введение
- Глава 1. Мотивация персонала как инструмент в системе кадрового менеджмента по повышению эффективности производственно – хозяйственной деятельностипредприятия
- 1.1. Мотивация и мотивы. Исторический экскурс в историю изучения мотивации человека
- 1.2. Потребность человека
- 1.3. Классификация потребностей
- 1.4. Мотивация как процесс
- 1.5. Мотив и его сущность
- 1.6 Роль и значение мотивации персонала в системе кадрового менеджмента
- 1.7. Методы и способы мотивации
- 1.8. Теории мотивации
- Глава 2. Методика обучения анализу организации системы стимулирования персонала на примере предприятия книгоиздательской отрасли ООО «Печать»
- 2.1. Общая характеристика финансово - экономической деятельности предприятия
- 2.2. Анализ кадровых ресурсов предприятия
- 2.3. Анализ системы мотивации и стимулирования на предприятии
- Глава 3. Способы совершенствования стимулирования персонала на предприятии книгоиздательской отрасли ООО «ПЕЧАТЬ»
- 3.1. Определение наиболее эффективных средств мотивации персонала в отрасли книгоиздания
- 3.2. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала на предприятии
- Заключение
- Задания для самостоятельной работы
- Темы для проведения дискуссий
- Тематика рефератов
- Кейс – задания
- Список литературы
- Рекомендуемый список литературы
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0