Детальная информация

Название Управление и менеджмент в книжном деле (мотивационный аспект в управлении): учебное пособие
Авторы Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика книгоиздательский менеджмент ; мотивация персонала ; стимулирование ; потребности ; управление ; учебники и пособия для вузов
ББК 76.17я73 ; 65.291.6-21я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr23-175
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\72150
Дата создания записи 05.12.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В учебном пособии рассматриваются тенденции развития и основные проблемы мотивационного менеджмента в книжном деле. Изложены общие сведения о системе мотивации. Рассмотрены основные функции, принципы, закономерности и методы формирования мотивационного механизма на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Издательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Мотивация персонала как инструмент в системе кадрового менеджмента по повышению эффективности производственно – хозяйственной деятельностипредприятия
    • 1.1. Мотивация и мотивы. Исторический экскурс в историю изучения мотивации человека
    • 1.2. Потребность человека
    • 1.3. Классификация потребностей
    • 1.4. Мотивация как процесс
    • 1.5. Мотив и его сущность
    • 1.6 Роль и значение мотивации персонала в системе кадрового менеджмента
    • 1.7. Методы и способы мотивации
    • 1.8. Теории мотивации
  • Глава 2. Методика обучения анализу организации системы стимулирования персонала на примере предприятия книгоиздательской отрасли ООО «Печать»
    • 2.1. Общая характеристика финансово - экономической деятельности предприятия
    • 2.2. Анализ кадровых ресурсов предприятия
    • 2.3. Анализ системы мотивации и стимулирования на предприятии
  • Глава 3. Способы совершенствования стимулирования персонала на предприятии книгоиздательской отрасли ООО «ПЕЧАТЬ»
    • 3.1. Определение наиболее эффективных средств мотивации персонала в отрасли книгоиздания
    • 3.2. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала на предприятии
  • Заключение
  • Задания для самостоятельной работы
  • Темы для проведения дискуссий
  • Тематика рефератов
  • Кейс – задания
  • Список литературы
  • Рекомендуемый список литературы

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика