Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Предложена модель измерительных средств программ дополнительного профессионального образования. Проведен анализ современных средств и технологий оценивания сформированных компетенций, рассмотрены особенности оценивания достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Приведена классификация общих и профессиональных компетенций. Оценивание образовательных результатов программ дополнительного профессионального образования рассмотрено как процесс. Построена модель измерительных средств аккредитационной экспертизы и формирования измерительных материалов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Современная система средств и технологий оценивания сформированных компетенций
- 1.1. Особенности оценивания (диагностирования) достижений обучающихся на основе компетентностного подхода
- 1.2. Классификация общих и профессиональных компетенций в рамках реализации компетентностного подхода
- 2. Модель измерительных средств аккредитационной экспертизы и формирования измерительных материалов
- 2.1. Оценивание образовательных результатов программ дополнительного профессионального образования как процесс
- 2.1.1. Нормативно-правовое регулирование процедур оценивания
- 2.1.2. Квалификация и компетенция как образовательные результаты программ дополнительного профессионального образования
- 2.1.3. Организационная структура процесса оценивания образовательных результатов по программам дополнительного профессионального образования
- 2.2. Краткое описание сущности бизнес-процесса
- 2.3. Организационная схема бизнес-процесса
- 2.4. Описание последовательности действий (отдельных процедур), составляющих бизнес-процесс
- 2.4.1. Разработка и утверждение спецификации компетентностно-ориентированных оценочных средств
- 2.4.2. Создание группы разработчиков оценочных материалов по программе дополнительного профессионального образования и планирование работ
- 2.4.3. Разработка Комплектов компетентностно-ориентированных оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по каждому профессиональному модулю программы дополнительного профессионального образования
- 2.5. Результаты моделирования
- 2.1. Оценивание образовательных результатов программ дополнительного профессионального образования как процесс
- 3. Рекомендации по разработке оценочных материалов для оценки компетенций выпускников программ дополнительного профессионального образования технической направленности
- 3.1. Образовательные программы дополнительного профессионального образования: общие положения
- 3.1.1. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования
- 3.1.2. Виды и типы образовательных программ дополнительного профессионального образования
- 3.1.3. Особенности образовательных программ дополнительного профессионального образования, определяющие подходы к оцениванию их результатов
- 3.2. Оценочные материалы по программе дополнительного профессионального образования
- 3.2.1. Спецификация компетентностно-ориентированных оценочных средств
- 3.2.2. Состав и структура компетентностно-ориентированных оценочных средств по профессиональному модулю
- 3.2.3. Организационно-методические и информационные материалы для участников процедур оценивания компетенций
- 3.3. Технология разработки оценочных материалов для программ дополнительного профессионального образования
- 3.3.1. Разработчики компетентностно-ориентированных оценочных средств
- 3.3.2. Методологические основания разработки компетентностно-ориентированных оценочных средств
- 3.3.3. Порядок действий при разработке оценочных материалов для программ дополнительного профессионального образования
- 3.4. Рекомендации по разработке компетентностно-ориентированных оценочных заданий
- 3.4.1. Практические задания
- 3.4.2. Проектные задания
- 3.4.3. Выпускная квалификационная работа
- 3.1. Образовательные программы дополнительного профессионального образования: общие положения
- 4. Система критериев и показателей независимой оценки качества дополнительного профессионального образования в организации и инструментарий эксперта для проведения данной оценки
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение 1. Методические рекомендации для эксперта по оценке качества ДПП
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |