Details

Title: Модель измерительных средств аккредитационной экспертизы программ дополнительного профессионального образования: монография
Creators: Кудаков Александр Владимирович; Петроченко Марина Вячеславовна; Речинский Александр Витальевич; Сараджишвили Сергей Эрикович; Стрелец Ксения Игоревна; Черненькая Людмила Васильевна; Черненький Андрей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Electronic publication: 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: модели; измерительные средства; компетенции; программы дополнительного профессионального образования; высшее профессиональное образование
LBC: 74.48
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr23-37
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70158

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предложена модель измерительных средств программ дополнительного профессионального образования. Проведен анализ современных средств и технологий оценивания сформированных компетенций, рассмотрены особенности оценивания достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Приведена классификация общих и профессиональных компетенций. Оценивание образовательных результатов программ дополнительного профессионального образования рассмотрено как процесс. Построена модель измерительных средств аккредитационной экспертизы и формирования измерительных материалов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Современная система средств и технологий оценивания сформированных компетенций
    • 1.1. Особенности оценивания (диагностирования) достижений обучающихся на основе компетентностного подхода
    • 1.2. Классификация общих и профессиональных компетенций в рамках реализации компетентностного подхода
  • 2. Модель измерительных средств аккредитационной экспертизы и формирования измерительных материалов
    • 2.1. Оценивание образовательных результатов программ дополнительного профессионального образования как процесс
      • 2.1.1. Нормативно-правовое регулирование процедур оценивания
      • 2.1.2. Квалификация и компетенция как образовательные результаты программ дополнительного профессионального образования
      • 2.1.3. Организационная структура процесса оценивания образовательных результатов по программам дополнительного профессионального образования
    • 2.2. Краткое описание сущности бизнес-процесса
    • 2.3. Организационная схема бизнес-процесса
    • 2.4. Описание последовательности действий (отдельных процедур), составляющих бизнес-процесс
      • 2.4.1. Разработка и утверждение спецификации компетентностно-ориентированных оценочных средств
      • 2.4.2. Создание группы разработчиков оценочных материалов по программе дополнительного профессионального образования и планирование работ
      • 2.4.3. Разработка Комплектов компетентностно-ориентированных оценочных средств для оценки итоговых образовательных результатов по каждому профессиональному модулю программы дополнительного профессионального образования
    • 2.5. Результаты моделирования
  • 3. Рекомендации по разработке оценочных материалов для оценки компетенций выпускников программ дополнительного профессионального образования технической направленности
    • 3.1. Образовательные программы дополнительного профессионального образования: общие положения
      • 3.1.1. Нормативное правовое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования
      • 3.1.2. Виды и типы образовательных программ дополнительного профессионального образования
      • 3.1.3. Особенности образовательных программ дополнительного профессионального образования, определяющие подходы к оцениванию их результатов
    • 3.2. Оценочные материалы по программе дополнительного профессионального образования
      • 3.2.1. Спецификация компетентностно-ориентированных оценочных средств
      • 3.2.2. Состав и структура компетентностно-ориентированных оценочных средств по профессиональному модулю
      • 3.2.3. Организационно-методические и информационные материалы для участников процедур оценивания компетенций
    • 3.3. Технология разработки оценочных материалов для программ дополнительного профессионального образования
      • 3.3.1. Разработчики компетентностно-ориентированных оценочных средств
      • 3.3.2. Методологические основания разработки компетентностно-ориентированных оценочных средств
      • 3.3.3. Порядок действий при разработке оценочных материалов для программ дополнительного профессионального образования
    • 3.4. Рекомендации по разработке компетентностно-ориентированных оценочных заданий
      • 3.4.1. Практические задания
      • 3.4.2. Проектные задания
      • 3.4.3. Выпускная квалификационная работа
  • 4. Система критериев и показателей независимой оценки качества дополнительного профессионального образования в организации и инструментарий эксперта для проведения данной оценки
  • Заключение
  • Библиографический список
  • Приложение 1. Методические рекомендации для эксперта по оценке качества ДПП

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics