Детальная информация

Название Методологические принципы применения риск-ориентированного подхода в дорожном строительстве: монография
Авторы Ермошин Николай Алексеевич ; Лазарев Юрий Георгиевич ; Кириллова Диана Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Автомобильные дороги ; Дорожное строительство ; Автомобильный транспорт ; риски ; управление рисками ; теория рисков
УДК 625.7/8 ; 656.13
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr23-7
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70018
Дата создания записи 03.02.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В монографии приведены результаты исследований по разработке концепции управления рисками в дорожной деятельности. Раскрываются идеи оценки состояния автомобильной дороги на основе теории рисков, что позволяет прогнозировать темп разрушения дорожной конструкции и ее фактический срок службы. Устанавливаются закономерности влияния физико-механических показателей материалов дорожной конструкции, а также коэффициента вариации требуемого модуля упругости и влажности грунта земляного полотна на величину эквивалентного модуля упругости и темп разрушения дорожной одежды. Систематизируются и излагаются вопросы адаптивного управления дорожно-эксплуатационными и дорожно-строительными предприятиями и организациями дорожного хозяйства в условиях нестабильности финансирования дорожной деятельности. В качестве основных теоретических положений методологии риск-менеджмента в дорожном строительстве предложены методы управления инвестиционными и техническими рисками при проектировании, строительстве, эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей, способы привлечения инвестиций в дорожное строительство, а также экономико-математические модели и методы синтеза структуры, функциональной и структурной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства. В отличие от существующих, предложенные теоретические положения по оценке безопасности автомобильных дорог в системе технического регулирования дорожного хозяйства, позволят определить комплекс технических, технологических и организационно-экономических решений, оптимизирующих издержки на выполнение дорожно-строительных работ. Будет полезной для преподавателей, докторантов, адъюнктов, аспирантов и студентов старших курсов, занимающихся разработкой научных проблем и обучающихся по направлениям 08.03.01 «Строительство», профиль – «Автомобильные дороги», 08.04.01 «Строительство», профиль – «Дороги, мосты и транспортные тоннели», 08.06.01 Техника и технологии строительства, профиль «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • Глава 1 Анализ проблем теории и практики управления рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог
    • 1.1 Концепция управления рисками при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
    • 1.2 Классификация рисков при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
    • 1.3 Исследование количественных и качественных методов управления рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
  • Глава 2 Методы управления инвестиционными рисками в дорожной деятельности и способы привлечения инвестиций в дорожное строительство
    • 2.1 Методы оценки инвестиционных рисков в дорожном строительстве и рисков бизнеса в дорожной деятельности
    • 2.2 Способы привлечения инвестиций в дорожное строительство
    • 2.3 Методика принятия решения о целесообразности инвестиций в строительство платной автомобильной дороги на основе прогнозирования экономических рисков
    • 2.4. Метод оценки инновационных рисков в дорожном строительстве
  • Глава 3. Методы управления техническими рисками при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
    • 3.1 Концептуальный подход к оценке проектных рисков
    • 3.2 Метод расчета величины риска разрушения дорожной одежды на автомобильных дорогах и автомагистралях
    • 3.3 Метод оценки рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий по причине ненадлежащих дорожных условий
    • 3.4. Имитационная модель риска разрушения дорожных конструкций в межремонтный период
  • Глава 4. Методы формирования и адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства в условиях неопределенности структурообразующих факторов
    • 4.1. Обоснование структуры методов формирования и адаптации дорожно-эксплуатационных и дорожно-строительных организаций
    • 4.2. Метод формирования производственной структуры дорожно-строительной организации
    • 4.3. Метод функциональной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства
    • 4.4. Метод структурной адаптации предприятий и организаций дорожного хозяйства
  • Заключение
  • Список использованных источников

Количество обращений: 54 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика