Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие предназначено для обучающихся старших курсов факультетов филологического и нефилологического профиля и ставит своей целью составление лингвопереводческого комментария текста с элементами лингвистического и стилистического разбора приемов перевода, как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Пособие включает в себя рекомендации по подготовке и составлению лингвопереводческого комментария англоязычных текстов, тексты, а также примеры переводческого анализа текста. Предлагаемые в пособии материалы направлены на формирование и закрепление базовых навыков лингвопереводческого комментария текста с элементами лингвистического и стилистического разбора приемов перевода. Пособие может быть рекомендовано для студентов старших курсов факультетов филологического и нефилологического профиля. Оно также может найти применение при обучении слушателей различных курсов английского языка, а также в качестве пособия для самостоятельной работы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- I. Лингвопереводческий анализ текста
- II. Составление лингвопереводческого комментария
- III. Статья-оригинал “WOMEN IN LUXURY”
- IV. Статья-перевод «ЖЕНЩИНЫ КЛАССА “ЛЮКС”»
- V. Статья-оригинал “ART AUCTION RECORDS BROKEN BY NEW BREED OF BILLIONAIRES”
- VI. Статья-перевод «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МИЛЛИАРДЕРОВ БЬЕТ РЕКОРДЫ АУКЦИОННЫХ ДОМОВ»
- VII. Лингвопереводческий комментарий к выполненным текстам перевода
- VIII. Рекомендации к написанию и оформлению работы
- Список использованных источников
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |