Супрун, Петр Юрьевич. Разработка моделей и инструментальных средств для маркетинга корпоративных информационных систем [Электронный ресурс]: автореф. дис… канд. экон. наук: 08.00.13 / П.Ю. Супрун; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 310Кб). — СПб., 2004. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/814.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
Последние 365 дней
|
20
|
0
|
36
|
0
|
56
|
За все время
|
408
|
0
|
442
|
0
|
850
|