Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проведено исследование влияния развитой кавитации на эрозию как на самом рабочем колесе (РК), так и на неподвижных элементах водометного движителя в составе тянущей угловой колонки. Было установлено, что эрозионные разрушения обнаружены и на лопастях рабочего колеса, и на лопастях спрямляющего аппарата (СА). Глубина эрозионного разрушения в расчетном временном промежутке у спрямляющего аппарата примерно на 10 % больше, чем РК. При последующих проектированиях движительных комплексов необходимо учитывать фактор эрозионного процесса на элементах движительного комплекса с целью увеличения сроков его эксплуатации.
Права на использование объекта хранения
Входит в состав
Статистика использования
Количество обращений: 493
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |