Детальная информация

Название Исследование интенсивности эрозионных повреждений на элементах водометного движителя // Труды Крыловского государственного научного центра. – 2018. – Спец. вып. 1
Авторы Маринич Н. В. ; Третьяков А. М.
Организация ФГУП "Крыловский государственный научный центр"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика Гидро- и аэромеханика — Движители ; движители (рули) ; водометные движители ; кавитация ; эрозия
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.24937/2542-2324-2018-1-S-I-84-8
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52887
Дата создания записи 16.05.2018

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведено исследование влияния развитой кавитации на эрозию как на самом рабочем колесе (РК), так и на неподвижных элементах водометного движителя в составе тянущей угловой колонки. Было установлено, что эрозионные разрушения обнаружены и на лопастях рабочего колеса, и на лопастях спрямляющего аппарата (СА). Глубина эрозионного разрушения в расчетном временном промежутке у спрямляющего аппарата примерно на 10 % больше, чем РК. При последующих проектированиях движительных комплексов необходимо учитывать фактор эрозионного процесса на элементах движительного комплекса с целью увеличения сроков его эксплуатации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 597 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика