Управление маркетингом [Электронный ресурс]: метод. указание / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; сост. С.В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — СПб., 2006. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение). — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/local/1277.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
15
|
0
|
15
|
0
|
30
|