Детальная информация

Название: Телекоммуникационный маркетинг: учебное пособие
Другие авторы: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2007
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Телекоммуникации; интернет-маркетинг; электронная коммерция; платежные системы Интернет; конструкторы Интернет-магазинов
УДК: 004.738.5(075.8)
ББК: 65.050.2я73
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\14141

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует государственному образовательному стандарту для подготовки бакалавров по направлению 522000 (080300.62) - Коммерция, магистров по направлению 521600 (080100.68) - Экономика, для подготовки специалистов по специальности 061500 (080111.65) - Маркетинг. В методических указаниях изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, список рекомендованной литературы, задания для практических работ (лабораторному практикуму). В начале каждой работы определяется ее цель. Затем кратко излагаются теоретические основы решения, дается задание и описывается последовательность его выполнения. Рекомендуется студентам специальности «Маркетинг». Методические указания могут быть использованы для подготовки других специальностей, а также студентов-бакалавров, магистров, аспирантов, слушателей второго высшего образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика