Детальная информация
| Название | Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие |
|---|---|
| Авторы | Сысоев Павел Викторович |
| Выходные сведения | СПб., 2009 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | Интернет ; Информационные технологии ; иностранные языки ; обучение |
| УДК | 004.738.5(075.8) |
| ББК | 81.2-9я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ из локальной сети ФБ СПбПУ (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\18710 |
| Дата создания записи | 30.11.2011 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Все |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0