Details

Title: Маркетинг: учебное пособие. — Изд. 3-е, испр. и доп.
Creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Other creators: Кобзев Владимир Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2012
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Маркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\19642

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент).Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом.Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics