Статистика использования

Яненко, М. Б. Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "СПбГТЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 638,4 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Электрон. версия печ. публикации Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/FAK/Fak%20torg%20i%20eksp%20potreb%20tov/Mar_uprav_posobiye.pdf>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 1 0 1 0 2
Год 2017 7 0 15 0 22
Год 2018 6 0 11 0 17
Год 2019 8 0 12 0 20
Год 2020 49 0 13 0 62
Год 2021 6 0 3 0 9
Год 2022 8 0 3 0 11
Год 2023 10 0 4 0 14
Год 2024 1 0 2 0 3
Всего 96 0 64 0 160