Проектирование и организация маркетинговых исследований: учебное пособие для магистрантов по направлениям "Менеджмент" и "Товароведение" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "СПбГТЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики ; сост.: С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 559 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2013. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/FAK/Fak%20torg%20i%20eksp%20potreb%20tov/Uch_pos_proektirov_i_organiz_MI.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
8
|
0
|
1
|
0
|
9
|
All time
|
37
|
0
|
10
|
0
|
47
|