Маркетинг: методические указания для выполнения контрольной работы: [для студентов заочной формы обучения всех факультетов] [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Н. А. Козлова, Н. В. Маркина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,4 Мб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2011. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/aids/met10-2011.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
20
|
0
|
3
|
0
|
23
|