Детальная информация

Название: Управление брендом: методические указания для изучения дисциплины [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 100700.68 "Торговое дело", 800200.68 "Менеджмент", 100800.68 "Товароведение", 040100.68 "Социология" для изучения дисциплины "Управление брендом"]
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\6029

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания для изучения дисциплины
  • 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика