Детальная информация

Название: Формирование имиджа розничного торгового предприятия: автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05
Авторы: Гальцева Н. В.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [СПбТЭИ], 2011
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Имидж-организации; Имидж; Конкурентоспособность; Маркетинг; Предприятия розничной торговли; Розничная торговля; Торговля; Экономическая эффективность
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\teu_aref\766

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика