Детальная информация

Название: История маркетинговых коммуникаций: методические указания по организации и проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавра очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "История маркетинговых коммуникаций"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Основные этапы развития айдентики в мировой истории
  • Лекция №2. Российский опыт становления айдентики
  • Лекция №3. Истоки вербальной коммуникации
  • Лекция №4. Устное рекламное творчество Средневековья
  • Лекция №5. Вербальные формы маркетинговых коммуникаций в России XV– нач. XX в.
  • Лекция №6. Модификация вербальных форм маркетинговых коммуникаций в эру профессионализма
  • Лекция №7. Изобразительная реклама Античности
  • Лекция №8. Особенности изобразительной рекламы Средневековья
  • Лекция №9. Изобразительные жанры МК в Западной Европе XV–XIX вв.
  • Лекция №10. История развития изобразительных жанров МК в России
  • Лекция №11. Античные и Средневековые жанры наружной рекламы
  • Лекция №12. Наружная реклама в Западной Европе XV– XIX вв.
  • Лекция №13. История развития наружной рекламы в России
  • Лекция №14. Наружная реклама эры профессионализма
  • Лекция №15. Ярмарочный фольклор Античности и Средневековья
  • Лекция №16. Ярмарочная деятельность в России IX–XVIII вв.
  • Лекция №17. Выставочная деятельность Западной Европы и СССР XIX–XX вв.
  • Лекция №18. Деятельность информационных бюро в Западной Европе XVI в.
  • Лекция №19. История развития рекламных агентств Западной Европы, Японии и США
  • Лекция №20. История развития отечественных рекламных агентств

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика