Детальная информация
Название | История маркетинговых коммуникаций: методические указания по организации и проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавра очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\1565 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "История маркетинговых коммуникаций"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Основные этапы развития айдентики в мировой истории
- Лекция №2. Российский опыт становления айдентики
- Лекция №3. Истоки вербальной коммуникации
- Лекция №4. Устное рекламное творчество Средневековья
- Лекция №5. Вербальные формы маркетинговых коммуникаций в России XV– нач. XX в.
- Лекция №6. Модификация вербальных форм маркетинговых коммуникаций в эру профессионализма
- Лекция №7. Изобразительная реклама Античности
- Лекция №8. Особенности изобразительной рекламы Средневековья
- Лекция №9. Изобразительные жанры МК в Западной Европе XV–XIX вв.
- Лекция №10. История развития изобразительных жанров МК в России
- Лекция №11. Античные и Средневековые жанры наружной рекламы
- Лекция №12. Наружная реклама в Западной Европе XV– XIX вв.
- Лекция №13. История развития наружной рекламы в России
- Лекция №14. Наружная реклама эры профессионализма
- Лекция №15. Ярмарочный фольклор Античности и Средневековья
- Лекция №16. Ярмарочная деятельность в России IX–XVIII вв.
- Лекция №17. Выставочная деятельность Западной Европы и СССР XIX–XX вв.
- Лекция №18. Деятельность информационных бюро в Западной Европе XVI в.
- Лекция №19. История развития рекламных агентств Западной Европы, Японии и США
- Лекция №20. История развития отечественных рекламных агентств
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0