Детальная информация

Название: История маркетинговых коммуникаций: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавра очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "История маркетинговых коммуникаций"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Идентификационная символика Древнего мира»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Архетипические символы Древней Руси»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Вербальные коммуникации Античности и Средневековья»
  • Практическое занятие №4. Тема: ««Крики улиц»: Москва и Петербург»
  • Практическое занятие №5. Тема: «История развития радиорекламы»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Изобразительные жанры Античности и Средневековья»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Сюжеты плакатной рекламы во Франции XIX в.»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Шершавым языком плаката…»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Наружная реклама Античности и Средневековья»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Наружная реклама Англии, Франции и Германии XIX в.»
  • Практическое занятие №11. Тема: «Отечественная вывеска конца XIX – начала XX вв.»
  • Практическое занятие №12. Тема: «История ярмарок и выставок: мировой и отечественный опыт»
  • Практическое занятие №13. Тема: «Рекламные агентства XX века против рекламных агентств XXI века»

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика