Детальная информация

Название: История маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавра очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "История маркетинговых коммуникаций"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. История айдентики
  • Самостоятельная работа №2. История вербальных форм маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №3. История визуальных форм маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №4. История выставочно-ярмарочной деятельности
  • Самостоятельная работа №5. История развития информационных и рекламных агентств

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика