Детальная информация

Название: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3696

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема: Виды инструментов маркетинговых коммуникаций (МК)
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие 2. Тема: Планирование маркетинговых коммуникаций
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №3. Тема: Специфика воздействия рекламных инструментов
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №4. Тема: Реклама
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №5. Тема: Паблик рилейшнз
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №6. Тема: Стимулирование сбыта
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №7. Тема: Личные продажи
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №8. Тема: Прямой маркетинг
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №9. Тема: Выставки и ярмарки
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №10. Тема: Инновации в МК
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №11. Тема: Разработка кампании ИМК
    • Основной теоретический материал

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика