Статистика использования

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Л. Н. Ковалик, Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 252 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/10055.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 11 0 1 0 12
2021 0 0 0 0 0
Год 2022 1 0 0 0 1
2023 0 0 0 0 0
Год 2024 1 0 0 0 1
Всего 13 0 1 0 14