Детальная информация

Название: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
    • Перечень видов самостоятельной работы
    • Сроки выполнения самостоятельных работ
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Виды инструментов маркетинговых коммуникаций (МК)
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование маркетинговых коммуникаций
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №3. Тема: Реклама
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №4. Тема: Связи с общественностью
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №5. Тема: Синтетические инструменты МК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №6. Тема: Инновации в МК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №7. Тема: Разработка кампании ИМК
    • Задачи
    • Задание для самостоятельной внеаудиторной работы
  • Самостоятельная работа №8. Тема: Подготовка курсовой работы
    • Задачи
    • Примерная тематика курсовых работ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Вопросы итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика