Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы маркетинга"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Перечень видов самостоятельной работы
- Сроки выполнения самостоятельных работ
- Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
- Критерии оценки выполнения задания
- Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Задачи
- Перечень тем для проведения дебатов
- Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Задачи
- Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
- Задачи
- Самостоятельная работа №5. Тема 2.1. Основные решения маркетинга
- Задачи
- Самостоятельная работа №6. Тема 2.1. Основные решения маркетинга
- Задачи
- Самостоятельная работа №7. Тема 2.2. Информационное обеспечение маркетинга
- Задачи
- Самостоятельная работа №8. Тема 2.2. Информационное обеспечение маркетинга
- Задачи
- Самостоятельная работа №9. Тема 3.1. Товарная политика
- Задачи
- Самостоятельная работа №10. Тема 3.2. Ценовая политика
- Задачи
- Самостоятельная работа №11. Тема 3.3. Сбытовая политика
- Задачи
- Самостоятельная работа №12. Тема 3.4. Коммуникационная политика
- Задачи
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |