Details

Title: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2312

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
  • Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Методы формирования выборки
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Разработка рабочих документов
  • Самостоятельная работа №6. Тема 2.3. Сбор и анализ данных
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Опрос
  • Самостоятельная работа №8. Тема 3.5. Кабинетные исследования
  • Самостоятельная работа по подготовке к промежуточной аттестации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics