Details

Title: Маркетинг услуг гостеприимства: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентовпо дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема: «Подготовка докладов к конференции по направлениям международного туризма»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: «Сбор и анализ данных, необходимых для составления турпакета»
  • Самостоятельная работа №4. Тема: «Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №5. Тема: «Сбор данных для проектирования каналов сбыта гостиничных услуг»
  • Самостоятельная работа №6. Тема: «Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №7. Тема: «Анализ концепции существующих ресторанов»
  • Самостоятельная работа №8. Тема: «Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №9. Тема: «Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №10. Тема: «Подготовка к экзамену»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics