Details

Title: Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие [для бакалавров всех форм обучения по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью"]
Creators: Красноставская Н. В.
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Реклама-учебники и учебные пособия; Консалтинг; Реклама; Эффективность рекламы
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1778

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Красноставская Н.В. КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
    • 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Глава 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
    • 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
    • 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Заключение
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics