Детальная информация

Название: Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие [для бакалавров всех форм обучения по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью"]
Авторы: Красноставская Н. В.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Реклама-учебники и учебные пособия; Консалтинг; Реклама; Эффективность рекламы
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1778

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Красноставская Н.В. КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
    • 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Глава 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
    • 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
    • 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Заключение
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика