Детальная информация

Название Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие [для бакалавров всех форм обучения по направлению 031600.62 "Реклама и связи с общественностью"]
Авторы Красноставская Н. В.
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Реклама-учебники и учебные пособия ; Консалтинг ; Реклама ; Эффективность рекламы
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\1778
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Красноставская Н.В. КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебное пособие
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
    • 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Глава 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
    • 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
    • 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
    • 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
    • Контрольные вопросы
  • Заключение
  • Список литературы

Количество обращений: 68 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика