Плетнева, Наталья Александровна. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебное пособие [для бакалавров всех форм обучения по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1099 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2015. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/10398.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
All time
|
76
|
0
|
38
|
0
|
114
|