С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Бизнес-планирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент", магистерская программа "Прикладной маркетинг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Права доступа: ЭУМД по дисциплине "Бизнес-планирование" по направлению подготовки 080200.68

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Введение в бизнес-планирование
    • Лекция №1. Тема: «Введение в бизнес-планирование»
      • 1.1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации
      • 1.2. Цели, задачи, принципы планирования
      • 1.3. Классификация бизнес-планов
      • 1.4. Методы бизнес-планирования
        • Основные характеристики зарубежных методик разработки бизнес-плана
        • Информационные связи между разделами бизнес-плана
      • Литература
  • Раздел 2. Разработка бизнес-плана
    • Лекция №2.Тема: «Разработка бизнес-плана»
      • 2.1. Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта
      • 2.2 Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования
        • Внешние источники новых идей и их отражение в бизнес-плане
        • Этапы разработки бизнес-плана
        • Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде
        • Факторы, влияющие на деятельность предприятия
      • 2.3. Разработка структуры бизнес-плана
      • 2.4. Разработка раздела «Резюме»
      • 2.5. Анализ рынка и стратегия маркетинга проекта
        • Анализ рынка и стратегия маркетинга
        • Жизненный цикл товаров и услуг
      • 2.6. Производственный план
        • Структура производственного плана
      • 2.7. Организационный план
      • 2.8. Финансовый план
        • Основные виды оценки инвестиционных проектов
        • Основные разделы финансового плана инвестиционного проекта
        • Структура потоков денежных средств
      • 2.9. Расчет показателей экономической эффективности бизнес-проекта
      • 2.10. Оценка рисков
      • Вопросы для самоконтроля
      • Список основной и дополнительной литературы
  • Раздел 3. Стратегические аспекты реализации бизнес-плана
    • Лекция №3. Тема: «Стратегические аспекты реализации бизнес-плана»
      • 3.1. Стратегические ориентиры бизнес-плана
        • Методы и подходы
        • Другие алгоритмы
        • Образ компании и стратегические ориентиры
        • Планирование
      • Вопросы для самоконтроля
      • Список основной и дополнительной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика