Детальная информация

Название: Оценка и прогнозирование продаж: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профили подготовки: "Управление организацией (фирмой)", "Управление персоналом", "Финансовый менеджмент"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3868

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Оценка и прогнозирование продаж"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Модуль 1. «Оборот розничной торговли»
  • Практическое занятие №1. Тема : «АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ РФ»
    • Цель
    • Алгоритм проведения
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Модуль 2. «Оценка продаж предприятия торговли»
    • Практическое занятие №2. Тема: «ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задание
      • Контрольные вопросы
      • Список основной и дополнительной литературы
    • Практическое занятие №3.Тема: «ОЦЕНКА СЕЗОННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задания
      • Особые указания для выполнения задания
      • Список основной и дополнительной литературы
    • Практическое занятие №4.Тема: «ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задания
      • Требования к оформлению практической работы
      • Контрольные вопросы
      • Список основной и дополнительной литературы
  • Модуль 3. «Прогнозирование продаж предприятия торговли»
  • Практическое занятие №5. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №6. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ, ВХОДЯЩИМ ВТОРГОВУЮ СЕТЬ»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №7. Тема «УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ГОРОДА»
    • Цель
    • Алгоритм проведения занятия
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №8. Тема: «ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ»
    • Цель
    • Алгоритм проведения занятия
    • Хозяйственная ситуация. Анализ и планирование оборота предприятия розничной торговли
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №9. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ)»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика