Детальная информация

Название Организация, технология и проектирование предприятий торговли: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело" (все профили подготовки
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\3571
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методическиеуказания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий торговли»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    • Распределение фонда времени лекционных занятий
  • Модуль 1. Организация торговли, как система научных знаний и область практической деятельности
    • Лекция 1.Тема 1.1: « Этапы развития теории организации торговли»
    • Лекция 2. Тема 1.2: «Научные основы организации торговли. Система категорий, основные элементы и принципы эффективной организации торговли»
  • Модуль 2. Розничная торговая сеть
    • Лекция 3. Тема 2.1: «Основные тенденции развития розничной торговой сети. Размещение розничной торговой сети в годах»
    • Лекция 4. Тема 2.2: «Классификация ПРТ»
  • Модуль 3. Организационное проектирование торговых и технологическихпроцессов в ПРТ
    • Лекция 5. Тема 3.1: «Устройство магазинов»
    • Лекция 6. Тема 3.2: «Содержание торговых и технологических процессов»
  • Модуль 4. Оценка и анализ уровня организации торгового обслуживания покупателей
    • Лекция 7. Тема 4.1: «Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров. Классификация услуг»
    • Лекция 8, 9. Тема 4.2: «Организация обслуживания покупателей в магазинах»
  • Модуль 5. Особенности оптовых структур, как объекта организации
    • Лекция 10.Тема 5.1: «Сущность и функции оптовой торговли»
    • Лекция 10.Тема 5.2: «Виды оптовой торговли и оптовых предприятий»
  • Модуль 6. Организация хозяйственных связей предприятия по оптовым закупкам и продаже товаров
    • Лекция 11. Тема 6.1: «Порядок установления хозяйственных связей по оптовым закупкам и продаже товаров»
    • Лекция 12. Тема 6.2: «Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые имуслуги»
  • Модуль 7. «Организация товародвижения и товароснабжения в розничной торговой сети»
    • Лекция 13. Тема 7.1: «Организация товародвижения и товароснабжения»
    • Лекция 14. Тема 7.2: «Организация доставки товаров в магазины»
  • Модуль 8. Организация тарного хозяйства в торговле
    • Лекция 15. Тема: «Значение тарной индустрии для экономики страны. Роль тары и упаковки в организации торговых и технологических процессов»
    • Лекция 16.Тема: «Организация тарооборота»
  • Модуль 9. Особенности складского хозяйства, как объекта организации
    • Лекция 17. Тема 9.1: «Роль, функции и классификация складов. Оперативное управление работой складов»
    • Лекция 18.Тема 9.2: «Организация технологического процесса на складах»

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика