Детальная информация

Название: Разработка программ поддержки малого бизнеса в торговле: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Организация и управление продажами товаров и услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\4552

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания
  • 2013г.
  • 1 Пояснительная записка
  • Лекция № 1
  • Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 2 часа
  • Содержание лекции
  • Характерные особенности малых предприятий.
  • Преимущества и недостатки малого предпринимательства.
  • Причины, тормозящие развитие малого предпринимательства в Российской Федерации.
    • Вопросы для самоконтроля
    • Лекция № 2
    • Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 2 часа
  • Основные законодательные акты, регулирующие торговую деятельность.
  • Основные подходы и этапы разработки и реализации программ поддержки малого бизнеса в торговле.
    • предпринимательства) не предусмотрена реализация мероприятий, направленных на содействие развитию торговли.
    • Вопросы для самоконтроля
    • Лекция № 3
    • Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 часа План лекции
  • Состояние малого бизнеса в Санкт-Петербурге.
  • Программы развития малого предпринимательства.
    • Раздел 1. Развитие кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства
    • Раздел 2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам
    • Раздел 3. Усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства на внутрирегиональном, межрегиональном и международных рынках
    • Раздел 4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
    • Раздел 5. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
    • Раздел 6. Повышение общественной значимости малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
    • Раздел 7. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
    • Конечными целями реализации Программы являются следующие:
  • Концепция развития потребительского рынка Санкт Петербурга на 2012-1015 годы.
    • Лекция №4
    • Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 часа
  • Структура органов государственной власти. Функции эффективного взаимодействия субъектов малого предпринимательства с органами исполнительной государственной власти.
  • Административные барьеры в развитии малых предприятий.
  • Инфраструктура поддержки предпринимательства.
  • Методы взаимодействия органов местного самоуправления и малого предпринимательства.

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика