Детальная информация

Название: Оценка и прогнозирование продаж: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение" (все профили подготовки
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3862

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Оценка и прогнозирование продаж"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Понятие и виды оборота на отраслевом уровне»
    • 1. Понятие и значение в экономике страны розничной и оптовой торговли
    • 2. Информационная база показателей оборота розничной (оптовой) торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность торговли на мезоуровне
    • 3. Понятие и состав оборота розничной торговли
    • 4. Понятие и состав оборота оптовой торговли
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «Понятие, виды и состав продаж торгового предприятия»
    • 1. Понятие оборота организации торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность организации торговли
    • 2. Стратегические модели регулирования продаж торгового предприятия
    • 3. Взаимосвязь объема продаж с основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятии
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «Анализ объема и структура продаж торгового предприятия»
    • 1. Основные методы экономического анализа сбытовой деятельности предприятия торговли
    • 2. Анализ динамики объема продаж торгового предприятия в фактических и сопоставимых ценах
    • 3. Анализ равномерности продаж
    • 4. Анализ структуры продаж
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №4. Тема: «Анализ сезонных колебаний в продажах торгового предприятия»
    • 1. Понятие сезонных колебаний в продажах торгового предприятия
    • 2. Расчет сезонности продажи торгового предприятия по кварталам и месяцам
    • 3. Управление сезонностью торгового предприятия
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературыО
  • Лекция №5. Тема: «Анализ факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия»
    • 1. Характеристика факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия
    • 2. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с товарным обеспечением торгового предприятия
    • 3. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с наличием трудовых ресурсов и эффективностью их труда
    • 4. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с обеспеченностью предприятия основными фондами, эффективностью их использования и режимом работы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «Прогнозирование общего объема продаж торгового предприятия»
    • 1. Расчет минимального (критического) объема продаж, необходимого для безубыточной работы предприятия торговли
    • 2. Характеристика методов прогнозирования общего объема продаж торговогопредприятия
    • 3. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия опытно статистическим и экономико-статистическим методами
    • 4. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия с помощью экономико-математических моделей
    • 5. Прогнозирование объема продаж предприятия торговли по кварталам года
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «Прогнозирование объема продаж торгового предприятия по товарным группам»
    • 1. Характеристика методов прогнозирования структуры продаж торгового предприятия
    • 2. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли опытно-статистическим методом
    • 3. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли с помощью коэффициентов эластичности (метод удельных приращений)
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика